Как заказать доставку?
Заказать доставку можно воспользовавшись одним из способов: заполнить форму на сайте, позвонить по номеру телефона.
В какое время можно заказать доставку?
В любое удобное для Вас время, наш сервис работает с 8:00 до 22:00, ежедневно без выходных, главное, чтобы маршрут заказа позволял курьеру успеть доставить посылку в день заказа
Возможно ли у вас заказывать доставку на следующий день?
Да возможно, и не только на следующий день. Любую дату получения отправки вы можете указать на сайте, на странице «Создать заказ».
Сколько по времени занимает доставка?
После создания заказа, к Вам отправляется ближайший курьер; как правило, он приезжает в течение 40 минут и сразу направляется к получателям. Также можно заказать доставку к определенному времени, на определенную дату.
Компенсируете ли вы стоимость груза, если курьер потеряет или повредит груз?
Если при оформлении заказа, вы, указали стоимость груза, то мы возмещаем стоимость утерянного груза в течении трех рабочих дней по договору поручительства, за 1% от указанной стоимости груза и 5% от указанной стоимости груза если он хрупкий. В случае отсутствия в заказе стоимости груза компенсация НЕ предусмотрена.
Зачем указывать стоимость груза?
Если стоимость груза не указана, то вся ответственность за сохранность отправления и выручки лежит на курьере и возмещением стоимости утерянного или испорченного груза отправитель занимается самостоятельно. Для отправлений, в которых стоимость груза указана, мы возмещаем стоимость утерянного отправления в течение трех рабочих дней по договору поручительства
Предоставляете ли вы услуги по упаковки товаров?
У некоторых курьеров имеется в наличии терморюкзак. Иной упаковки у курьеров нету, товар доставляют в том виде, в котором его получают.
Может ли курьер по доверенности отправить груз через транспортную компанию?
Да
Может ли курьер по доверенности сдать документы в банк, суд, государственные органы и т.п.?
Да
Можно ли оформить заказ на доставку, не регистрируя личный кабинет?
Да, можно
Для чего нужен личный кабинет?
С помощью личного кабинета, вы, сможете отслеживать курьера и ход выполнения доставки, видеть историю всех ваших заказов и контролировать
Можно ли в одном личном кабинете работать нескольким пользователям?
Да, в Личном Кабинете можно создавать контактные лица (менеджеров), каждое из которых сможет делать заказы, а история заказов и баланс счета будут общими.
Можно ли отменить или внести изменения в оформленный заказ?
Изменения в заказ можно вносить через личный кабинет или по телефону через оператора до момента назначения курьера, если курьер уже назначен, то необходимо будет создать новый заказ.
Можно ли для выполнения заказа выбрать конкретного курьера?
В комментарии к заказу Вы можете указать пожелание по определенному курьеру, если у данного курьера будет возможность выполнить Ваш заказ, мы обязательно постараемся прикрепить его к заказу.
Как я узнаю, что курьер доставил посылку?
На ваш номер телефона придет уведомление, о том, что посылка доставлена, также в личном кабинете имеется возможность следить за статусом выполнения заказа.
Как получить данные для оформления доверенности на курьера?
Чтобы получить данные для оформления доверенности, Вам будет нужно связаться с оператором. Все необходимые данные предоставит оператор. Рекомендуем указывать в комментарии к заказу, информацию о том, чтобы курьер при себе имел паспорт.
В течение какого времени на мой заказ найдется курьер?
Наша система работает по системе откликов, но если за 30 минут до начала выполнения заказа, на ваш заказ не найдется курьер, то система сама назначит ближайшего к вам курьера.
Имеется ли у вас услуга выкупа курьером?
Да, имеется. Доступна только для зарегистрированных клиентов.
Имеются ли какие-либо минимальные ограничения на сумму авансового платежа?
Нет, сумма авансового платежа ничем не ограничена.
Как оплачиваются услуги доставки по безналичному расчету — в конце месяца по факту или надо пополнять баланс предварительно на вашем сайте в личном кабинете?
Услуги доставки оказываются на условиях предоплаты. Счет вы можете выставить через личный кабинет в любой момент на произвольную сумму (достаточную для оплаты новой доставки).
Есть ли гарантии выполнения заказа вовремя?
Наш сервис стремится к тому, чтобы все заказы были доставлены вовремя, по статистике процент выполнения заказов составляет 99%. Кроме того, курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания снижается их рейтинг и оплата. Для гарантированного выполнения заказа вовремя рекомендуем указывать временные интервалы с запасом.